Citrus Logo Image

HTC Sensation превзошел все ожидания в Украине

3006 переглядів

Еще до появления этого смартфона в продаже он вызвал большой резонанс не только среди поклонников бренда HTC, но и среди всех приверженцев Android. Только за период с 10 по 15 июля HTC Sensation собрал более 800 предварительных заказов в сети мобильной электроники Цитрус Дискаунт – это количество  было выше, чем аналогичное при ожидании Samsung Galaxy S2, LG Optimus X2 и Sony Ericsson Xperia Arc. По данным розничной сети Цитрус Дискаунт, доля HTC среди Android-смартфонов в Украине только за первые 6 месяцев этого года возросла с 28% до 49%, а в салонах luxury-электроники E-ton эта доля достигла 55%.

 

В мае 2011 глобальные продажи компании HTC достигли уровня $1,42 млрд.: в первом квартале 2011 компания продала 9,7 миллионов единиц смартфонов, а во втором квартале это число увеличилось до 11 миллионов. Причиной такого успеха аналитики указывают популярность уже зарекомендованных моделей прошлого года и новую линейку 2011 года во главе с флагманом HTC Sensation, который является первым двухъядерным смартфоном тайваньской компании. «Признание роста и успеха НТС в минувшем и нынешнем году со стороны мобильной индустрии – это большая честь. Тысячи наших сотрудников неустанно трудятся, чтобы создавать интуитивно понятные и персонализированные аппараты НТС – и это целиком заслуга этих людей», — говорит Питер Чоу (Peter Chou), исполнительный директор HTC Corporation.

 

HTC Sensation выполнен в цельном алюминиевом корпусе диагональными вставками из пластика на задней панели, а экран с диагональю 4,3 дюйма и разрешением 540х960 точек защищен высокопрочным стеклом Gorilla Glass. Устройство работает на последней версии Android 2.3.3, оснащено мощным 2-х ядерным процессором производительностью 1,2 ГГц, 8-мегапиксельной камерой. Одним из преимуществ смартфона стал обновленный интерфейс Sense версии 3.0, по праву считающийся одним из главных достоинств смартфонов НТС.

 

Продажи смартфона HTC Sensation стартовали одновременно по всей Украине 19 июля. Традиционно,  торговая сеть Цитрус Дискаунт, насчитывающая 30 магазинов и точек продаж в 5 регионах Украины,  не только первой стартовала продажи еще 17 июля, но и подготовила для отечественных любителей две версии этого мощного коммуникатора. Директор по маркетингу сети Цитрус Дискаунт Виктор Шолошенко: «Учитывая потребности пользователей, а также широкие возможности премиум-смартфона Sensation, Цитрус Дискаунт подготовил две версии этого аппарата. Бизнес-версия, HTC Sensation Business, настроена с учетом особенности пользования телефоном деловых людей, и в неё входят предустановленные бизнес-приложения, решения по безопасности просмотра любой информации, подключение облачных сервисов хранения информации, приложения тайм-менеджмента, эффективности работы и другие инструменты. Для тех, кто часто путешествует, мы разработали версию Travel, включающую в себя дополнительные навигационные системы, сервисы по бронированию и заказу отелей по всему миру, переводчики и разговорники, путеводители и много удобных приложений для социальных сетей, благодаря которым делиться впечатлениями от поездки с родными и близкими можно быстро и легко».

 

Обе версии кастомизированных смартфонов HTC Sensation будут доступны в магазинах сети по цене обычного смартфона.