Электроскутер Аima: быстро и удобно
Электротранспорт вошел в современную жизнь легко, стремительно и прочно. Парк, тротуар или трасса уже не представляются без спешащих гиробордов, моноколес или электросамокатов. «Айма» скутер – взрослый подход к передвижению. Добраться из точки в точку, не затрачивая много времени – легко! Сделать это максимально экономно по затратам с точки зрения времени и денег – запросто!
Чем хорош электротранспорт, почем он становится все популярней. Вот 3 основные причины:
- Экологичность: никакого выхлопа и шума. Проедет там, куда не допускаются бензиновые мопеды и мотоциклы.
- Минимизированные затраты: никаких заправок и уровня масла. Подготовить байк к поездке не сложней, чем смартфон – оставьте его заряжаться на ночь.
- Скорость электроскутера сравнима с бензиновыми моделями. Маневренность выгодно отличает этот вид транспорта от автомобиля. Вместо утреннего стояния в пробках – полный вперед!
Aima скутер: выбираем в «Цитрусе»
- Модель Mango – самая легкая и компактная. Вес – 90 кг. Достигаемая скорость при этом составляет 30 км/ч. Отличный показатель для безопасных прогулок. Батареи хватает на 50 км пробега. Максимально допустимая нагрузка составляет 180 кг. Мощность двигателя - 350 Вт. Такая малышка без труда войдет в грузовой лифт и расположится в тамбуре.
- Мощный Journey King Е весит 130 кг. Электродвигатель мощностью в 1200 Вт развивает скорость 45 км/ч. Значение максимально допустимой нагрузки в 180 кг говорит о возможном размещении двух пассажиров. Для этой же цели служат складные подножки. Два вместительных багажника позволяют убрать рюкзак или сумку. Транспортное средство оснащено противоугонной системой.
- Модель Tiger полностью оправдывает свое название хищным дизайном. Автономная работа батареи 60 км при скорости 60 км/ч. Допустимый вес 120 кг. Мощность двигателя составляет 2 кВт. Для второго пассажира предусмотрена спинка и подножка. Два встроенных динамика работают по Bluetooth и легко синхронизируются со смартфоном. Для скутера реализована сигнализация с блокировкой колеса. Заряжать батарею можно непосредственно на транспортном средстве или снимать ее для зарядки.
Почему выгодно купить электроскутер Aima в «Цитрусе»!
- Подробные видеообзоры: просто о сложном.
- Не планировали? Рассрочка с фиксированными ежемесячными платежами и личный электротранспорт уже везет на учебу, работу, прогулку, свидание.
- Благодаря центру проката в Киеве и Одессе возможно протестировать транспорт перед покупкой и определиться с моделью и ее характеристиками.
- Плюшки: кешбэк возвращает часть денег после покупки. Новые покупатели получают бонус на первую покупку, именинники – подарки.
- Выбирайте способ оплаты и доставки: комфорт клиента – наше правило.
Электроскутер AIMA A700 (Black) 2736 Wh
61 999₴
Вадим
Опыт использования:Чудовий скутер, для початківців та для їзди вдвох. Заряду вистачає орієнтовно на 65-75 км при їзді вдвох (орієнтовно 60-70%) на 2ї швидкості, включно з рекуперацією. Чому судовий для початківців? Як і у всіх електричках, газ доволі різкий на перших обертах, а тут через двигун 1,2 квт на першому режимі старт доволі плавний, що дозволяє комфортніше керувати. Доволі великий багажник, що дозволяє зберігати шолом і зарядку прямо в скутері. Зарядка з 10-15% (точний заряд, так як і розряд визначити складно і вдається тільки після старту з водієм на 2-3 швидкості) займає близько 8-8,5 год. Окремо велике дякую консультанту Владиславу (м. Київ, Вадима Гетьмана) за його «не назойливий» підхід до клієнта і практичні поради як щодо вибору, так і поради по використанню.
Плюсы:Широка зручна сідушка для їзди вдвох, великий багажник, великий запас ходу, легко регулюємі і амортизатори, якісна збірка корпусу, дискові та гідравлічні тормоза, наявність перекладу основних обовʼязкових правил користування та зберігання як в комплекті, так і на сайті в електронному вигляді, активація ключем та NFC картою; звуковий сигнал поворотніка, аварійка; вбудований лічильник пройденого шляху (дуже зручно заміряти, скільки проїхав на одному заряді), блокиратор заднього колеса (якщо виключений), але тільки при ввімкненій електроніці скутера (включений автомат), блокиратор руля, як на звичайних скутерах (можна закріпити поворот руля, без можливості вирівняти руль)
Минусы:Відсутність робочого додатку та способу підключення; не зовсім зручна робота індикації заряду, відсутність сигналізації (звукової)