О компании
Одно из важных направлений компании «Цитрус» — эффективное сотрудничество с корпоративными клиентами.
Обновляйте мобильную технику, гаджеты и аксессуары. Премируйте сотрудников, покупайте подарки партнерам или коллегам. С Цитрусом все это выгодно и удобно!
Уже больше 500 компаний выбирают Цитрус, как надежного партнера в сфере корпоративных закупок. Выбирайте и вы!
Узнать условияНаши преимущества
Широкий ассортимент и лучшие цены.
Ассортимент, с которым мы работаем, состоит из лучших моделей мобильной техники, гаджетов и аксессуаров. Формируя матрицу ассортимента, мы обеспечиваем лучшие цены на продукцию.
Качественная техника
Вы получите только сертифицированную технику с официальной гарантией от производителя.
Индивидуальный подход к клиентам.
Мы ценим время наших клиентов и делаем процесс заказа удобным и простым. Ваш персональный менеджер учтет все ваши пожелания, ответит на вопросы, подберет и презентует вам самые лучшие решения.
Национальная сеть гаджетов и аксессуаров.
Сеть «Цитрус», это 50 первоклассных магазинов. Мы представлены в таких городах, как Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Николаев, Винница, Кривой Рог, Херсон, Измаил, Черноморск и Краматорск, Павлоград, Полтава, Черкассы, Чернигов.
Наши сервисы
Цитрус Мастер
Cервис по персональной настройке и прокачки нового гаджета. Всего 30 минут и ваш гаджет готов к высокопродуктивной работе.
Цитрус Защита
Страхование гаджетов от поломок, кражи или негарантийных случаев с полным или частичным возмещение средств.
Финансовая защита
Возмещение стоимости смартфона или планшета в случае его поломки или повреждения.
Подарочный сертификат
«Карта для покупок» свободного номинала — лучший подарок для вашего партнера, клиента, любимого человека или друга.
Условия по доставке
Cамовывоз из магазина сети Цитрус
Адресная доставка в любом городе Украины нашими партнерами
Доставка до отделения «Новой Почты» в любом населенном пункте Украины
Часто задаваемые вопросы
Да, мы работаем с НДС, цены на сайте и в счете указаны с учетом НДС
Для оплаты товаров по безналичному расчету Вам необходимо при оформлении заказа выбрать тип оплаты «Безналичная» и заполнить рекомендованные поля. После согласования с менеджером отдела безналичного расчета или подтверждения в автоматическом режиме, а также подтверждения резерва Вам на электронную почту будет выслана счет-фактура.
Предоставленный Вам счет действителен три банковских дня, учитывая день его выставления. Если Вы планируете оплачивать счет, по прошествию данного срока, то необходимо уточнить наличие товара и актуальность цены. Потому что продавец не несет ответственности за наличие товара после оплаты недействительного счета.
Юридические лица могут получить товар по типовой доверенности формы М2 с документом, подтверждающим его личность (паспорт/права), на основании которого и выписана доверенность.
Либо лично директором с круглой печатью предприятия и также документами, подтверждающими его личность (в случае, если предприятие работает без печати, получение с паспортом и документом о назначении).
В случае получения товара ФОП нужна доверенность, если его забирает сотрудник ФОП, а не сам предприниматель. При оформлении заказа юридическому и физическому лицу-предпринимателю необходимо предоставить следующие документы:
Заказ отгружается после зачисления средств )
Для государственных организаций, которые оплачивают счета через казначейства, по поводу формированию заказа:
После получения заказа в работу, Вам позвонит специалист для его подтверждения. На электронный адрес будут отправлены документы:
Оригинал расходной накладной и счета можно будет получить самостоятельно при получении товара или же мы отправим почтой. Если есть возможность оплаты заказа по скан-копии документов, то оригиналы получаете вместе с товаром после зачисления средств.)
Контакты
Телефон горячей линии
(044) 502 70 20Cпециалист по работе с юридическими лицами:
c 09:00 до 18:00
понедельник-пятница.
Спасибо за обращение