Citrus Logo Image

Как стать YouTube-блогером. Новый образовательный сериал от Цитрус и портала Дія. Цифрова освіта

2949 просмотров



16 апреля 2020 Министерство цифровой трансформации Украины совместно с Цитрус Академией презентовали образовательный сериал «Как стать YouTube-блоггером».

Тематика образовательного сериала охватывает то, чем интересен YouTube в 2020 году, критерии удачного видео на YouTube, где искать идеи для собственных видео, авторское право, оформление YouTube-канала, оптимизацию видео, анализ конкурентов, монетизацию канала.

Образовательный сериал состоит из 10 серий продолжительностью 4-8 минут. Бесплатно просмотреть все серии можно на платформе Дия.Цифровое образование.





Участие в сериале приняли тренер Цитрус Академии Евгений Федяй и владелец агентства SHATYRKO AGENCY Андрей Шатырко.

«Образовательным сериалом «Как стать Youtube-блогером» мы начинаем новую линейку образовательных сериалов на платформе Дия.Цифрова образование - для молодежи и тинейджеров. Это даст им возможность научиться новым цифровым профессиям и быть конкурентоспособными на рынке труда. Хотя вести свой YouTube-канал можно и в 18 лет, и в 81 год. Это хорошо знают IT-бабушки и другие прогрессивные сообщества», - отметила заместитель Министра цифровой трансформации по вопросам евроинтеграции Валерия Ионан.

«Знания, которыми делятся наши эксперты - это только практика. Без воды. Нам интересны именно практические кейсы, как решать те или иные проблемы. Именно поэтому мы выбрали Андрея Шатырко и Евгения Федяя для участия в сериале. Евгений Федяй является действующим тренером наших топовых курсов. Его знают, ему доверяют, как и Андрею Шатырко. Он хорошо и понятно доносит информацию», - подчеркнула Head of PR & Communications «Цитрус» Диана Шмир.

«80% всех украинцев, которые пользуются Интернетом, смотрят YouTube хотя бы раз в месяц. Большинство людей проводят в YouTube от 40 минут в неделю. YouTube - это одна из главных платформ, где люди смотрят, что им интересно в сфере обучения, в сфере новостей, включая политику, в сфере спорта, развлечений. YouTube выполняет много миссий - кто-то становится блоггером, кто-то экспертом, кто-то продвигает собственный бизнес, кто-то двигает социальную идею», - заявил Youtube-специалист Андрей Шатырко.