"Выбор страны" — народный знак качества, которому доверяют.
Сеть магазинов "Цитрус" выбрали Ритейлером техники 2023 года за данными независимого исследования рынка Украины.
«Цитрус» — это хорошо заметный и узнаваемый ритейл на рынке Украины, включающий сеть из более 71
магазинов и интернет-магазин ctrs.com.ua.
Мы работаем в уникальном для Украины формате инновационных развлекательных центров в ярком современном
дизайне, площадью до 2000 м².
Это открытый доступ к товарам, интерактивные зоны виртуальной реальности, электротранспорт и устройства умного
дома, дружелюбный и грамотный персонал. Место, где вам всегда рады.
Целевая аудитория Цитруса – активные, продвинутые пользователи девайсов и гаджетов: от наушников до ноутбуков,
от квадрокоптеров до электробайков.
Мы целенаправленно занимаемся популяризацией электротранспорта в Украине, первые выделили персональный в
отдельную категорию и познакомили украинцев с этим способом передвижения.
В 2016 году при поддержке Цитруса был проведен
первый чемпионат Украины по моноколесу.
Онлайн магазин ctrs.com.ua уверенно держится среди лидеров интернет-торговли в Украине.
Компания развивает собственную сеть авторизованных сервисных центров и пунктов проката электротранспорта, а также образовательных пространств во флагманских магазинах сети.
Мы начинали с оптовых продаж мобильных телефонов в 2000 году. Все помнят большие Нокиа и маленькие
Эриксон?)
Первый розничный магазин был открыт в Одессе в июне 2000 года с ярким названием Zitrus.
Потом был CITRUS и в конечном итоге мы остановились на хорошо известном сегодня ЦИТРУС.
В 2007 интернет-магазин Цитрус начинает осуществлять доставку в любую точку Украины. На то время – это был прорыв.
В 2011 открывается первая точка выдачи интернет-магазина.
Цитрус делает акцент на технику Apple и расширяет сегмент целевой аудитории.
История умалчивает в каком именно году мы открыли новый формат магазинов.
Мы думаем что это было в 2014 или 11? Может кто помнит?)
Впервые в Украине покупатель увидел открытую выкладку гаджетов и интерактивные демо-зоны вместо застекленных
витрин, именно в Цитрусе.
С тех пор телефоны, планшеты и ноутбуки можно трогать, проверять и тестировать. Позже этот прием переняли и
другие сети.
Продавцы-консультанты поменяли строгие костюмы на кеды, футболки и джинсы. В наших магазинах уже тогда была необычная, яркая атмосфера, которая очень к лицу той новизне, которую мы несем.
В 2014 году компания объявляет старт продаж
Xiaomi и
Meizu на правах эксклюзивного дистрибьютора и первой знакомит украинцев с китайскими брендами. Это был тяжелый
путь, но мы его прошли вместе с вами.
Купить что-то произведенное в Китае тогда считалось неприемлемым по причине сформированных предубеждений о
низком качестве. Годы прошли и теперь негативные убеждения к этим брендам не относятся. Позже продавать
продукцию Сяоми и Мейзу стали и другие сети.
2016 – открыты первые точки ЦитрусПроката в Одессе и Киеве, в прогулочной зоне Аркадии и на ВДНХ. Отличный способ познакомиться с новым и необычным развлечением на то время и развить новую культуру использования.
2018 – 27 июля компания Цитрус первой в Украине открыла
Apple Shop - специализированную торговую зону
площадью 60 м² с продукцией Apple.
Во время открытия во флагманском магазине Мега Цитрус в Одессе было продано 140 iPhone!!!
Это был абсолютный рекорд на рынке.
2019 – открыты еще два Apple Shop в Киеве – в МегаЦитрусе, расположенном на ул. Крещатик, 29, и в ТРЦ «Lavina».
Apple Shop размещается только в магазинах ключевых авторизованных розничных партнеров по всему миру.
Цитрус имеет статус Apple Authorized Reseller.
На данный момент на территории Украины Apple Shop есть только в нашей сети.
Это значит, что у нас эксклюзивные предложения, официальная техника бренда, в самом широком ассортименте. Консультанты Цитруса знают про Apple все, помогут выбрать идеальный девайс, будь то iPhone, MacBook, iPad, наушники или периферия.
2020 – год эпидемии Коронавируса. Запомним его с лучшей стороны. Например, вырос спрос на технику для здоровья – очистители, увлажнители воздуха, ингаляторы и смарт часы. В тот эпичный март мы мощнейше окунулись в онлайн, ведь это легко и безопасно – покупать, сидя дома.
Одна из ключевых услуг, которую внедрила компания для своих клиентов –
ЦитрусМастер. И это тоже повторили другие ритэйлеры с
разной степенью успешности.
Начиналось все с настройки смартфонов под пользователя, сейчас наши мастера устанавливают все, что есть в
ассортименте Цитруса и требует профессионального подхода (стиральные машины, кондиционеры, холодильники,
варочные поверхности и прочее).
Программа Цитрус Обмен – возможность оценить старое устройство и обменять его на новый гаджет. Старые гаджеты отправляются в наш Сервис.
2005: Торговая марка «Цитрус Дискаунт» была признана Рейтингом «Народное признание» лучшим брендом.
2017:
1. Retail Awards «Выбор потребителя 2017» – сеть магазинов портативной электроники Цитрус, 1 место.
2. Retail & Development Business Awards 2017 год. Компания «Цитрус» выиграла сразу в двух номинациях:
3. МегаЦитрус в Одессе победил в конкурсе ритейл-дизайнов Best Retailers Design 2017. Он был удостоен престижной награды в номинации «Бытовая техника и электроника»
4. Arricano Awards – 2017. Цитрус - самый креативный арендатор, «Wow-wow-wow года!»
2018:
1. Спецпроект журнала «Фокус» с рейтингом управления корпоративной репутацией «Репутационные активисты».
2. Цитрус – победитель в категории «Лучшая ритейл-компания: электроника».
3. Рейтинг лучших работодателей 2018 года, обнародованный международным кадровым порталом HeadHunter Украина составлен на основе одноименного исследования.
Одной из основных стратегий продвижения компании является креатив и свойственный только нам подход к
рекламе.
Мы никогда не повторяем за другими, сами создаем тренды, смело смотрим в будущее, продвигаем не только себя,
но и благородные идеи.
Сегодня «Цитрус» – один из ключевых игроков Digital Media рекламы в Украине. Цитрус – это яркая команда с
необычными и смелыми идеями:
Команда Цитруса регулярно участвует в собственных вирусных коммуникациях. К примеру, в рамках рекламной кампании Meizu проводился конкурс в Instagram «Я и моя табуретка», где нужно было делать селфи на табуретку или слушать на ней музыку. Первыми участниками и обложкой стали сотрудники Цитруса.
В январе 2019 года Цитрус на своей странице Инстаграм присоединился к челленджу под названием
Adele Challenge в ответ на
заявление певицы Адель оставить сцену.
Предметами, представляющими певицу и аудиторию, подпевающую ей, стали музыкальные колонки.
Мы известны не только маркетингом, но и добрыми делами.
«Благотворим» сами, а так же в компании с инфлюенсерами и нашими покупателями:
Ведем свой канал в YouTube! Тут обзоры, сравнения новинок из мира техники и презентации гаджетов. Канал имеет более 500 тысяч подписчиков и регулярно обновляется.
О подробностях корпоративной жизни, акциях, скидках, новинках в мире технологий для комфорта и продуктивности мы рассказываем в блоге и в социальных сетях. В Инстаграм и Фейсбук – устраиваем честные розыгрыши и интерактивы, тут можно стать к нам ближе, высказать свое мнение и узнавать все важное из мира гаджетов раньше остальных.